вторник, 8 июля 2008 г.

Vespero - "Foam"



Стилистика: Instrumental / Psychedelic / Prog-Rock / Experimental Rock
Формат: CD/ jewel-case
Время звучания: 45 мин- 6 треков
Лейбл: Trail Records

Возмутительно о любви

Автор: Мила Окс

Кто-то свыше возмутительно дурно пошутил, пришив лоскутки наших душ друг к другу, швы зависимости, наложенные на эгоизм друг друга, расходятся, как и эта злая любовь. Больше ничего нет, только ритм чеканит шаги расставаний, мне давно уже тошно, когда ты звонишь, чтобы сообщить, что у тебя сломан ноготь. А когда-то я был так горд, что ты отвлекала меня от позитивного разрушения скуки любой своей блажью, и я, именно я, был первым, кому ты сообщала все о себе, и вся твоя глумливая бесстыжесть, умилительно посапывая, спала у меня на ладони. А сейчас мне так хочется раздавить тебя, размазать по стене равнодушия, плюнуть в густое от тьмы око подсознания. Странно, что свечи дарят свое тепло только тогда, когда ты кормишь свою возлюбленную собственноручно приготовленным ужином, осторожно пробираясь по обманчиво плотной басовой линии, преломляемой тревожной гитарной партией. «Overture» искусным прог-роковым факиром погружает меня в небесный звуковой транс, - как же было бы замечательно просуществовать в таком счастье еще пару твоих истерик. Красивая мелодия томно, сексуально плещется на дне хрустального стакана новой жизни, в которой нет тебя, легкий инструментальный лаунж, чтобы освежающим бризом разогнать грусть с десерта, в качестве которого сегодня у нас твое пурпурное желатиновое сердце. Такое, вот, блюдо серого дня.

На автоответчике абракадабра похищенной диффузии, взывающей сэмплами – приветами из прошлого лета экс-балагура. Помнишь, я тогда еще уловил дыхание тишины и сильно обжегся, когда дул на твои красивые губы. Бастион мой пал 3 июля, я был так очарован этой чудесной гитарной мелодией, что не заметил прихода заката, просто сидел блаженным дурачком, внимая спейс-року, а ты коварно стирала ластиком вожделения точные ориентиры и рисовала новые красные стрелки на карте доброты. Я слышал эхо баса, качающегося, как в гамаке, в нежном вихре клавиш, я не видел зла, но слышал чей-то волшебный голос, поющий обо мне грустную песнь. Никогда не любил путешествовать, но сейчас другое дело, загадочные саундскейпы будоражат сильней красивых открыток с популярными среди туристов видов, «Instruments Of The Roads», перевернутое пространство, воздушная неуловимая слабость сопровождающих меня звуков неземного краут-рока, - сон сквозь тантру. Прошлым летом я так сильно увлекся твоей роскошной лживостью, что не заметил, как мешки у меня под глазами наполнились булыжниками отвращения и убогости и нещадно тянут вниз, к твоим ногам…


Ночной мегаполис, для влюбленного самоуверенного циника и яркий свет фонарей не отличим от блестящих дискосфер, впереди только вкусные коктейли и расстрелы навылет карими глазами. Влюбиться на минуту, соприкоснуться с еще одной одинокой душой, почувствовать, что ты не один, пока в твоем телефоне есть новые заветные цифры. На утро тройка станет пятеркой, или вообще все будет недоступно. Но, когда это еще будет? Не скоро, расслабься, еще очень –очень рано, вон, даже метро еще работает. Забудь, улыбнись, закури по-киношному, будто бы ты шпион холодной войны, только бы не думать о том, что дома серо и пусто, плюс голодный кот. Еще один бар, и новый флирт под тягучий вкусный даб, «Figures», ожившие образы из утренних снов, и… О боже! Как же она чертовски хорошо поет. Музыка струится басом –бисером по расшитой чудными сэмплами бархатной подкладке твоего плаща. Женщины любят загадки в духе Дэвида Линча, я как раз из таких, ну, или могу притвориться, если очень надо. Малыш, ты неприлично пьяна и готова на все, ловлю такси, ты берешь меня за руку, кладешь голову на плечо, а я отстраненно, как манекен, смотрю в окно, провожая глазами витрины. Мне ведь место там, я тоже бесчувственен и холоден, но сегодня очередной самообман, я прокачен этой интригующей музыкой, и я улыбаюсь, и я обнимаю тебя, и я прижимаю к себе…Пока еще ночь, можно притвориться, что жизнь – это отличная штука.


Истину не постелешь на обеденный дубовый стол, а на чердак всегда залезет вредный соседский мальчишка и поглумится над дорогими тебе сердцу письмами, самое искреннее – это сиюминутные импульсы и звуки, тонущие в белой мыльной пене дней. Приглушенная громкость сделанных замечаний, этнические завораживающие звуковые коллажи, сопровождающие меня на седьмое счастливое опиумное облако, сладкоголосая Сирена, погружение в сладострастную патоку твоих признаний, мятые простыни, пахнущие мятой губы, кто из нас дичь, а кто охотник? Овал твоего красивого лица, из параллельного пространства доносится вязкий трип-хоповый саунд, еще один глоток вина - вот он мой скромный люксовый ад, твой грех как философия жизни мужчин, обольщение тайной, шаманский бит, а под него немного ласки и гитарных риффов. «Foam», перкуссионный полураспад, испытанный на собственной шкуре, украшающей теперь твой кабинет, эффект бабочки, попавшей в силки твоего живота… Ничего нет, только это красота и свобода, мелодия флейты дарит белоснежные крылья, ограбленный ангел бессильно повис на оголенных проводах, вот она, вечная охота за эфемерным, так хочу тебя погрузить в эту зефирную пустыню, сочащуюся медитативной зыбучестью гипнотических музык. Да, кстати, не было возможности сказать раньше, я коллекционирую женские веки, поэтому закрывай быстрей свои глазки, моя дорогая…

Прочел недавно, что, помимо загадок, женщины еще обожают разгадывать чужие сны. И чем необычней сновидение, тем быстрей она станет видеть в тебе близкого по печальному духу спутника жизни. Например, если ты расскажешь, что с четверга на среду тебе снился изумрудный дрозд, весело о чем-то щебечущий с противными чайками, а воздух в городе был сжат до размера колбы в лаборатории Мудреца, подчинившего себе Солнце, море, дома, шепот листвы, - и все это было как будто под гипнозом. Статичность достойная волшебства, которую безуспешно пыталась порушить без устали повторяющаяся гитарная партия. На черных от горя деревьях замерли алебастровые маски вчерашних героев, посаженные в плодородную почву мечты никак не хотели произрастать, все! Все под гипнозом, но вдруг, мимолетно, быстро, все изменилось. Изумрудный дрозд, как прокаженный, начал неистово носиться по небу, музыка, как черная собака, сорвалась с цепи умиротворения, внося в окружающую сонную нереальность частицу свежего, яркого психоделического рока, от которого природа сошла с ума, пытаясь высвободиться из тесных границ пространства, устремиться вверх, столкнуться с небосклоном, смешать с толку звезды, покинуть эту космическую сумятицу и вернуться назад. Тебе страшно? Глупышка, это всего лишь сон, «Skat», в нем нет логики и аксиом, и уже через секунду яростная вспышка инструментального гнева убаюкивается нарочито гипнотическими нотами, под которые так хорошо дремать, укрывшись одеялом из лепестков роз.

Стройная красивая статная гитарная мелодия кружится в хороводе теней, ты такая вкусная, что я хочу растаять в тебе, мы не можем без сандаловых бус и мантрического этнического бита, пой обо мне, впитай в меня знание столетий, распустись во мне лотосом. Смысл земного существования сузился до чарующего звуков твоих многочисленных браслетов, дисторшена и измен нет, есть гипнотический грув и ренессанс спейс-роковых подводных глубин, убыстряйся гитара и моя смелость, предложи ей Луну и Датское королевство, отдай ей все за обещание дотронуться до твоей небритой щеки своей маленькой ладошкой. Время сменило позу, музыкальная картина внутреннего мира стала еще ярче, туннели со спрятанным преломленным светом обнаружены рок- радаром, «Float», медальончик на шею, и, наконец, бешеная там-тамная кульминация, я обессилен и ослаблен, нет сил и звуков, чтобы сражаться с твоей убийственной разрушительной силой… Прощай.
PS Большое спасибо группе «Vespero» за изумительно красивую и тонкую музыку и Александру Цалихину (Trail Records) за предоставленный диск.
Web-координаты группы «Vespero»: http://www.myspace.com/vesperohere
http://vesperpages.nightmail.ru/
Альбом можно купить здесь: http://trailrecords.net/

Комментариев нет: