вторник, 15 июля 2008 г.

Ничего…Кроме…

Автор: Oxidgio

Посвящается моей любимой группе...

В воздухе пахло потом, духами, сексом, шоколадкой «Alpen Gold», той, что в фиолетовой обертке, и шампанским «Корнет». Играла его любимая группа, бестелесный воздушный эмбиент белоснежным облаком проплывал мимо них, даря ощущения осязаемой красоты и полета. Сколько она себя помнила, дома он слушал только «босхов», не просто безупречным музыкальным фоном, а именно, что полным растворением в их музыке. Сначала
«Defamiliarisation», вино медленно сползает по стенкам бокала,
потом «День здесь», бежит фотографировать розовое небо мегаполиса, затем «Ночь здесь», гладит ее по голове и что-то тихонько шепчет, потом «Part One ...never thought it may seem…», пересматривает фотографии, подобранные им на помойке у подъезда, потом…И так постоянно, день за днем, Она наблюдала за его бесконечными уходами в глубины чистоты и свободы, не доступные ей. В этом усыпляющем потоке сознания он был по- настоящему счастлив, вместе со своей музыкой и уединением.
Они лежали в кровати и молчали. Действительно, говорить ни о чем не хотелось, да и не о чем было. Играл очередной «Эпизод».
Он вздохнул, убрал волосы со лба и засунул сигарету себе в рот.
- Дай и мне.
Тягость атмосферы была теперь нарушена Ее тихим голосом.
- Что? – Он даже не посмотрел на Нее, паря в неведомых ей слоях звуковой атмосферы.
- Дай мне сигарету.
-Ты же вроде не куришь?
- А после секса всегда хочется курить. Это успокаивает.
Он не был с Ней согласен, но протянул Ей сигарету, с легкой брезгливостью заметив, что ноготь на указательном пальце левой руки, у Нее был сломан. Отогнал от себя эту мысль, вспомнив, что вечером должен поехать встречать родителей, они возвращались из отпуска, из тривиальной Турции.
Он снова вздохнул и протянул Ей зажигалку.
«Черт, а Она права, после секса хочется курить…Но почему? Неужели, чтобы просто заткнуть свой рот и иметь право, благодаря сигарете, молчать? Ведь после секса, после всех этих звериных извиваний, так хочется все забыть, и молчать, молчать, молчать…Лишь бы не говорить с человеком, которого ты рвал и метал еще пару минут назад…»
- Что ты там бубнишь?
Он и сам не заметил, как перешел на мысли вслух.
-Ничего...Так просто…Ты первая в ванную?
- Мне все равно.
Она легонько повела плечами: «Ты торопишься?»
- Немного. Сегодня родичи приезжают…Ладно, я первый.
Стоя под душем, Он поймал себя на мысли, что Ему безумно хочется вернуться в комнату и увидеть, что Она ушла и что Ее нет… И не будет!
Когда Он вернулся, Ее действительно не было…А напоминало о Ней лишь записка, оставленная на подушке, в которой он прочел, что «После секса ничего больше нет. Ничего…».
В комнате пахло потом, духами, сексом, шоколадкой «Alpen Gold», той, что в фиолетовой обертке, и шампанским «Корнет». Запах был, но ничего не было. Ничего…Ничего, кроме музыки. Он подошел к столу, взял винил и побрел к проигрывателю…Он лежал на смятой простыне, смотрел в потолок и представлял, что как было бы здорово повстречать в ближайшей «Кружке» настоящего пришельца из космоса, позвать его к себе в гости, выпить на кухне папиного виски и поставить ему невиданную в его далекой Галактике волшебную музыку для полетов и снов…

Комментариев нет: