среда, 20 августа 2008 г.

Light under water - "Reflective Landscapes Of Nowhere"


Стилистика: Styles: Instrumental / Ambient / Electro-Acoustic
Формат: free-download, mp3
битрейд: 256 Kbps
Время звучания: 40 минут – 4 трека
Лейбл: Accessory Takes


Ссылка на альбом:
http://www.raig.ru/AT_lightunderwater.asp#AT004
Автор: Oxidgio

Она: Я обожаю сидеть на подоконнике с раскрытым окном и смотреть на крыши больших кирпичных домов напротив…Ждать заката. Можно сколь угодно проклинать этот равнодушный город, но красивей и сюрреалистичней закатов, чем здесь, нет нигде. Розовое, как пижама светской львицы, небо, атмосферный, очень нежный саундскейп, с хаотичными вкраплениями хрупкого голубого, легкие, воздушные прикосновения к гитаре и потом…Неподдающееся простому объяснению чудо…Раскаленное, как сковорода для блинчиков, светило, вобравшее в себя все оттенки золотого, красного и оранжевого медленно, как во сне, уплывает за горизонт. «At dawn (the lilac sun)», когда-то давным-давно я хотела быть диковинной рыбой с крыльями…Чтобы летать на чаепития к воздушным облачкам, собирающим зефирные пластиночки с волнующей электроакустикой, а потом опускаться на дно океана, ощущая каждой клеточкой эсхатологическое дыхание приветливой вселенной…И еще, раз ты всегда уходишь на рассвете, наверное, мне нужно сделать так, чтобы он никогда не наступил…
Он: Я бываю слишком внутренне отстраненным, а люди воспринимают это как безразличие. Но это не так! Мне просто не хочется растрачиваться по пустякам, зачем вся эта суета? Когда можно погрузиться в себя, в это электронно-гитарное марево и существовать в тех формах, которые тебе нравятся. Быть настоящим, а не заложником игр, правила которые тебе не близки и отвратительны. Секунда за звуком, минута за риффом, медленно раскрываются лепестки цветка мой жизни, гудят гитары, стынет кофе, столько боли кругом…«Halfway down the well (marengo version)», кукушка не скажет, сколько мне осталось, она бросила и птенцов и мои годы. Бесцельно угроблено столько времени, я нелепый убийца хроноса. Сэмплерное преображение внутреннего космоса, жаль не тебя, а книг, которые я не успею прочесть. Летом открою туристический сезон, создам для тебя маленький электро-акустический коллаж и сниму шлагбаум со своего сердца…
Ее сестра: Кофе с корицей, салат из апельсина с луком и цезарь, - на бегу, второпях, и только дождь может меня остановить, задержать в этой кафешке на час. Мне не нужно небо в алмазах, земля, усыпанная бриллиантами и постель из роз, мне не нужно ничего. Кроме понимания…В голове рингтоном вертится это гитарное соло, глупо, но я даже храню списки покупок, составленные твоей рукой…Эти йогурты давно уже съедены, а вино выпито, а на бумаге они еще есть. Ты есть…Всех чашек кофе мира не хватит, чтобы согреть мои холодные руки, а раньше хватало одних твоих ладоней…По клавишам стучит дождь, чувственная музыка, красивое всегда с застывшей грустью в глазах. "The cinnamon caesar (live)", как ты…Надеюсь, ты улыбаешься…Хотя бы во сне…
Создатель: Из колоды выпали три туза, крапленые карты, крепленое вино, вечно у меня перебор! Нет уже сил, чтобы сделать любовь вечной, где-то за стенкой похрапывает сверчок, убаюканный небесными, сотканными из света июльской луны гитарно-электронными коллажами. Отражение в зеркале не радует ни утром ни днем, зачем я свел их в один клубок? Сам запутался, заставил их поверить, что это любовь. «Instant velocity (live)», незаметно для себя разрушил статус-кво, слушай, сиди, созидай. Эта музыка лучше гипноза, ведь она помогает вспомнить чувства, срок давности которых давно уже истек. Прокисли мысли, выветрился эфир, осталась только красота, воплощенная в этих звуках…


Web – координаты проекта « LIGHT UNDER WATER »: http://www.myspace.com/lightunderwater
MADZ Warning: « Reflective landscapes of nowhere» ждет тебя здесь:
http://www.raig.ru/AT_lightunderwater.asp#AT004

2 комментария:

Unknown комментирует...

Мне очень близка вот эта твоя "эсхатологическая приветливость". И даже терминаторная восприимчивость! KALUTALIKSUAK.

MADZ комментирует...

Саша, спасибо большое за добрые слова! Мне очень приятно...