вторник, 26 августа 2008 г.

Light bright highway - Tears from the mountain of truth 2012


Стилистика: Psychedelic / Ambient / Experimental Rock
Время звучания: 44 минуты – 1трек
Лейбл:self release

Автор: Мила Окс

Внутренний космос молчит, я для тебя слишком прост. Прост как нарастающая звуковая заффуженная волна. Прост как теория относительности, рассказанная на пальчиках Белоснежки…Мне душно в этой кардаминовой пустоте, перцы из теплицы с Сатурна, морковка с грядки Венеры, алло, дрон, послушай. Я вот что только что вспомнил, когда я толком не умел бриться и проходил «Donkey Kong Country» только до шестнадцатого уровня, однажды я увидел, как ночь, будто разыгравшаяся иссиня - черная пантера, большими опасными лапами обняла мой город, как клубок красной шерсти, из которой бабушка вязала мне свитер, и своим длинным, как у голливудской анаконды, хвостом мела из стороны в сторону по золотой, обжигающей поверхности Луны, даря причудливые этюды свето-тени под звуки красивого эмбиента… Лунный свет грустным гитарным рефреном ложился на пол моей детской, я водил по нему руками, создавая новые космические миры, биржи, небоскребы, бары, мотели… Наверное, именно тогда я понял, что хочу на Луну… Подальше от земной животной страшной обыденности…
…Ритм жизни ускорился, и спустя десятки всаженных мне в спину ножей старых лучших друзей, я слышу шершавый, с помехами, голос с Земли, настойчиво требующий вернуться на корабль, но мне все равно… Я здесь, здравствуй, моя лунная красавица! Знаешь, так хочется сорвать с взмокшей от пота, напряженности и преклонения пред тобой головы шлем и поделиться с тобой музыкой своей истерзанной души, этот саундскейп для тебя, точка моего психоделического невозврата.
Так слушай же эти барабаны, которые исступленно бьются в такт моего сердца, не в силах сдерживаться и сохранять мое давление 120 на 80, внемли яростному союзу таланта и свободы баса и гитар. Так выглядит моя любовь, она бешено, экспериментально, как спутник, вьется вокруг тебя в вихре музыкальный эмоций. Ты мой персональный Плутон, а я твое обручальное кольцо… Уже не нужен и отброшен в черноту Вселенной шлем, звезды испуганно, как заложники, жмутся друг к другу, млечный путь из образцового автобана вдруг превратился в альпийский серпантин, - так напугала всех их моя любовная неистовая инструментальная история… Впервые в жизни я дышу полной грудью, мои легкие с большими черными пятнами на рентгеновских снимках новы, как у младенца, спасибо тебе, моя любовь! На лице теперь навеки поселилась счастье...
- Хьюстон, вашу мать! Вы, что там заснули?!!! Внештатная ситуация! Внеш…яя ….Шпшп..Чиии…Помехи, тишина.
Пространство, как пьяный мим, сносит невидимую зеркальную стену, под сногсшибательную драйвовую мелодию небесное полотно, как тесто, раскатывается в один большой идеальный круг, вычерченный ударными, гитарами и басом, будто бы циркулем. Квазимодо не исправит гроб, - в квадратах не хоронят, никакой тебе приправы для раны. Что скрыто в этих умопомрачительных неземных аккордах и изумительной партии ударных, рисующих музыкальный шедевр, достойный лучших музеев феерического спейса? Я хочу есть твою жизнь, оставляя на своих влажных губах ее неуловимый вкус…Блики серого на венах, полунойзовая дрема, баю-баю-засыпай-умирай, мы всосем потом твой прах на крышке унитаза в свои гайморитные носы. Ширится трагедия, приобретая размах блокбастера, SOS! Спасите ее, сделайте ей вакцину против меня, психоделия покруче древнегреческой трагедии! Я парю в невесомости, прикуривая от хвоста кометы, несущейся на лысину Брюса, ну, что, Вселенная? Let's dance on the hot space-floor! Наш мир – нелепый пластилиновый уродец в руках пятнадцатилетнего дауна, 2012, грохочущие гитара и бас, плотность звука сравнима со скорлупой ореха сладкого абрикоса, покажи на что ты способен! Танцую под звездным сверкающим водопадом, в парсек перелетаю с одного метеорита и приземляюсь на шрам от аппендикса на брюхе черной дыры. Это только что родившейся хаос безумной рок-психоделии, да, доктор, мне не нужны больше ваши рецепты…Я улетаю и отлетаю теперь за рифф. Бескрайние пульсирующие поля звукового пространства, тени рассеялись, сознание победило эмоциональную кому, свари меня вкрутую под эти рок-раскаты.

Web-координаты: http://www.myspace.com/lightbrighthighway1
www.lightbrighthighway.com

Комментариев нет: