вторник, 12 августа 2008 г.

Buck Gooter - "Any day above ground is a good day: Music for a haunted cave"



Стилистика: Noise-Rock/Punk/ Experimental Rock
Формат: free-download, mp3
битрейд: 128Kbps
Время звучания: 183 минуты – 3 трека
Лейбл: none, DIY -release
Ссылка на альбом: http://webwielder.com/buckgooter/

Праздник к нам приходит

Автор: Мила Окс

Сегодня «10/28/06 – Saturday», а я дома. Готовлюсь к узаконенному шабашу, пускаю кровь из брюха хомячка сестры себе на белую простыню. Мой костюм – это призрак, замученный Джеком- Потрошителем, так и представляю себе, как он истошно вопит, захлебываясь обрывками сэмплов и небрежных аккордов. Слышу грохот мотоцикла за окном, мой кореш Джонни опять погнал на хайвей пугать дальнобойщиков, бросаясь им прямо под огроменные колеса. Фак, я так мечтаю налить в бутылку молока дезинфицирующее средство для мытья туалетов и посмотреть, как очистятся от дерьма организмы членов моей семьи, ое, Санта, это моя мечта. Если зажмуриться и раствориться в терменвоксе, то можно почувствовать, как кости трутся о скелет, - так хочется трахнуть привидение задушенного дедушки. Утром по радио сказали, что кто-то сошел с ума и заплатил пластическим хирургам, чтобы они сделали его пальцы длинными, как у вампира. Кап-кап по клавишам и капельками крови по полу, воют мертвые, цепляясь за юное горло, инфернальный маскарад каждую осень. Глупо, все и так в масках с ночи до утра, саспенс, мне нужно облизать вывалившейся изо рта язык, жутковатая мелодия, будто призрак оперы с похмелья пытается петь. Слизь и черви вместо уроков, повой еще мне в ухо! Что-то я разухарился, гитарное соло выводит из себя нашего главного деспота! Хм, интересно, неужели мама действительно не знает, сколько у меня трусов, раз трусы то и дело пропадают. Папа…Избавляясь от крови, спе…фак! Ублюдок стирает все сам, в сортире на бензоколонке. Терменвокс, бабочкой на героине, носится по комнате-склепу, когда же я сбегу отсюда? Ну вот….Вся кровь кончилась, чертов хомячок! Почему сестра не попросила на свой день рожденья слона? Только в нойз- роке кроется мой покой, аплодисменты, господа извращенцы! Метафоры, анархия в силиконовой груди медсестры, пещера, полная зомби, ждет меня, вибрации зла, я бы продал душу за билет в первом ряду на шоу «Конец света», разрушь мне эмаль зубов децибелами отборнейшего плотного истерического звука, вот, наконец-то! Финальная деталь, последний штрих моего костюма придумана! Воткну себе в веки глаз ивовые веточки. Предсмертный спейс-роковый запил, мои поздравления, бог! Ты выиграл! Стрелки часов бегут вперед, как ошпаренные. Они все на допинге, без психотропной добавки сейчас уже и не зевнуть…Запью все водой и постараюсь не захлебнуться в водовороте циркулирующего вокруг бесоватого дерьма.

Из субботы сразу в начало недели. Ни о чем не спрашивай, как в армии.
«10/30/06 – Monday», жаркий денек, ветер завывает в трубе и в колонках, на вечеринку завтра выпишут бэнд из ада, на флаере написано «Demon's band in your sister's bed». Выравни ритм, не сбивай костяшки и не сбивайся сам, сдобный рок со сковородки, на которой жарят грешников. Я – идиот, все ем с кетчупом. Фермер – кретин, на всех все равно не хватит дроби, набеги на тыквенные поля продолжатся, пока правительство штата не выполнит наши требования. На протяжении десяти минут постоянно конвульсирующая линия гитары, оранжереи с орхидеями несут мне аллергическую реакцию. Бьется в музыкальной конвульсии тело, страдающее преждевременной эвакуляцией, сестра в соседней комнате вызывает дух Элли из Изумрудного города, дурочка, она не придет к тебе, т.к. у тебя нет блинк-блинков. А с оружием на вечеринку пустят? Наверное, опять будут ханжами и разрешат только с косами и бензопилами. Гитара безжалостно, как миротворец, прорывает это полотно нервозными, острыми мелодиями и психоделическим нойзом, кино врет, скейтом голову не проломишь, если до этого по ней хорошенько прошлись битами. Прочти love наоборот, вот, что на самом деле нами правит. Зло во всем. И только мертвые не способны на агрессию. На витке спирали покоряем гавайские волны. Будь со мной нежна, иначе я могу ненароком убить твоего брата-панка. Божественное животное голосовое извержение на автоответчике, ок, заедь за мной в 6, пиво купим по дороге. Хрустящий невозможный саунд, похороните меня, наигрывая это. Очарование деструкции, сейчас пока не в могиле и то хорошо! Канун дня всех святых, тоже хочу быть причисленным к их лику. Это как секта, но за пазухой у Христа, везде уважение, а в ушах – нойз. Радикальный и брутальный, - вот, что скажет Джонни, а потом оросит могилу.

Ну, наконец-то, дождались! «10/31/06 – Tuesday». Ад победил! Хэллоуин! Все ведьмы и маньяки, милости просим! Домишко предоков Джонни перенесет и это, вышибалы тыквами, один решил поймать свечку, от удара отнесло в заросли ядовитого плюща. Повезло придурку, чирлидерши тут же на месте отсосали яд. Нувоорганный звук предстоящей агонии и пати. Зловещий ритуальный звук терменвокса, трепыхание замученный сигаретными ожогами цикад, эй, а пожрать-то чего-нибудь осталось? Я нашел свою личную сонную лощину у тебя в ложбинке между грудей, клево, что тебе понравился мой костюм. Я нежно проткну тебя своей ивовой палочкой, а может, и не проткну. Хочется пи-пи, опять очередь, тут все сошли с ума, зачем тебе спички? Лучше прикури от свечки в оранжевой овощной черепушке. На земле сейчас VIP-вечеринка с участием нечисти, а с неба падают звезды одна за другой, небось, все уже загадали остаться и поселиться в карманах наших шорт. В этом множестве замысловато-многослойных шумовых узоров не так просто разглядеть вход в пекло. Джонни, может, сходим, а? Так, на минутку заглянем и сразу же уйдем…Нет дэнс-тупизне, да экспериментальному року. Ого! Кажется, у меня появился поклонник, кто-то взял и вырядился в лондонского аристократа-зазнайку со скальпелем в руках. Вся эта дерзкая феерия сливается в дикое, нервное сочинение, мам, ну, пожалуйста, еще часик! Джонни привезет меня! Нет, мам, он не набрался. Он, вообще, не пил, мам. Он, только, кхе-кхе, немного обдолбался. Ода никчёмности существования и приветствия Хэллоуина обрывается кибер-сэмплом и ударом по моему горлу...
PS Сестренка теперь может сделать себе костюм «месть за хомячка». Покойся шумно и роково.

PS Автор благодарит группу «Buck Gooter» за зубодробительное музыкальное сопровождение к празднику – страшилке.

Web-координаты группы:
http://www.littlegrillcollective.com/bg/
MADZ Warning: «Any day above ground is a good day: Music for a haunted cave » ждет тебя здесь:
http://webwielder.com/buckgooter/

Комментариев нет: