вторник, 30 сентября 2008 г.

Stone Oak Cosmonaut - «Out of orbit»


Стилистика: Space rock/Metal/Stoner rock
Лейбл: Self Released
Автор: Мила Окс

Рвение к звездам неистово, отроки давно уже стали космо-мачо, готовыми опрокинуть Вселенную за билет в нано-бордель. Давай смелей, топчи тонконогих эмпус, плотничком тяжелых риффов и сэмплами, записанными в Пустыне Триаде. «Keph-Tun», триумф металлического разума, режь красную ленточку и вихрастые волосы, грязные роботы в спейс-роковом слэме. «Мы умрем!» – поют нам с камбуза.
Холод электронной вечности, погрузи меня в забытье, сначала экскурсия на солнце, потом шоппинг в миллиарды лет. Чувственная мощь гитарной психоделии, стоунер-люксор, проныры прячутся в катапультах, «A Circle Run», страшно пить воду из впадин черной дыры, я не вижу кривоносых медуз, обдолбанные дебоширы! Безудержная гитарно-барабанная подача, светящиеся тарелки невиданных размеров, чужой в тебе. И во мне. Хватит!
Ты мне не друг, а так. Чтобы не было страшно, когда я один в каюте. Тяжелые цепляющие гитарные риффы, делать мне больше нечего, как расследовать, кто поменял карликовые сосенки на кактусы –мехикана, Риддик продался с потрохами всех клонов, ну, кто на новенького мойщика иллюминаторов? «Away in the Laika», о боже! Какие проницательные у тебя глаза! В молекулярной белизне не место яркому психоделу. Подсади меня по выше!
Вот так! Отлично, эмбиентные зарисовки, жгучий флирт в твоем вокале, эмм, я найду тебя и покатаю на комете. Сквозь легкие гитарные тернии к
«A Light in the Dark»! Суровый спейс-рок, от дисторшена запотело стекло. Я не столь близок с тобой, чтобы разрешить тебе дышать в мой телескоп, летун в латексе!
Не хватает скоростей и безумия! Эй, на трубе, подбавьте газу! Каннибалистические рокеры на подходе, трепещи, главный лунный кратер, скоро будешь бурлить как джакузи после остановки «Орошение»! Мясные риффы, «The Gift of the Eyeless Merchant», найдем доброе привидение и запрем его в банку из -под колы, сомнем и выкинем дрейфовать! Рок будоражит, под брезентом спит душа в скафандре. Зу зу зу!
Вот и первая часть «Out of Orbit», в депешах юных желудей сие есть «Earthless», удаляйся срочно из корзины и памяти, мирно рассекай пространство мелодичными клавишными, черные большие зрачки в прозрачных очках, перебор! Сдавай по новой! Бас важно и дерзко заявляет о себе, что за грув, а что? Джема разве не будет, все-таки континентальный полет как никак, все берем на себя! Фальстарт и новое прокаченное гитарное вдохновенное. Пестрый и блестящий спейс-рок, кодекс трипа, статья 11. Скажем may be командной игре, и в сиквеле «Star Voyage» жахнем знатным соляком по слуховым отверстиям зелененьких человечков и гринписовцев! Программа в вирусах, зато максимально ускорена. Тяжелый металл и соль музыки, раскатистые бочки, синтезаторные манипуляции и рвущие в клочья аккорды. Я не серьезный, просто лицо так захолодело. Слишком долго гостил на пиках Сатурна.
Геометрию отменили, как и Рождество, а басовые линии все еще неровно тянутся на встречу с гитарной судьбой. «Reborn Again», если только ты не поклонник оранжевых шмоток и сладкого риса. Светящиеся жучки и ложки, мелодизм гранжа, закажи мне еще одно пиво! Заслушался и залил клавиатуру, славные рок-денечки и бессонные ночки. Все в рамках квартала.
«Oh Yeah», НАСА, вздохни спокойно! Зубодробительный рок с металлическим привкусом волшебного стоунера поможет запускать ракеты вверх еще бодрей и миллиардней! Рифы – тяжеляки и астрономы – лентяи решают! Звезды взорвутся, когда услышат этого деятельного чертяку, - «Stone Oak Cosmonaut».


Web – координаты «Stone Oak Cosmonaut» :
http://www.myspace.com/stoneoakcosmonaut

Комментариев нет: