вторник, 30 сентября 2008 г.

А3 - «Trasudando»


Стилистика: Folk / Pop / Acoustic
Формат: стандартный jewel-case, прозрачный трэй, 8-страничный буклет
Время звучания: 42 минуты - 11 треков
Лейбл: Folkclub Ethnosuoni
Автор: Мила Окс

Искусно обманув своим хаус-цинизмом и глумливым отношением к американским болбастерам, открою все карты: внутри меня спит медвежонок Тедди, обожающий беспричинную, как солнечный свет, музыку. А чем веселей и чудней она звучит, тем лучше для искалеченного литературой Кинга (сами догадывайтесь, кого именно. Люблю всех четверых!) воображения. Недавно отгремели мои именины, поэтому сегодня я на своей светлой стороне! Ловите момент, spoken-trash на сегодня отменен! Oxidgio в одиннадцати, (ха, мое любимое сентябрьское число) мини-зарисовках расскажет о себе, клей быстрей улыбку на лицо. Начнем танцевать!
С детства не люблю считалочки, не запоминаю их. Зато сходу, как в Гарлеме, могу зачитать, пьяно покачиваясь на стуле, Петрарку, звучи аккордеон, да-да! Дансурь под «Filastrocche», слишком красиво, чтобы быть реальной, гитарная мелодия батенте. Главное, чтобы у тебя в жизни был ритм! Без него никуда! Ну, за тебя! В середине соло, потом деловой обед и дарбук. Есть только одно, ради чего стоит пить это молодое вино, и это Жизнь. Пью до дна! Твой голос влюбляет в себя мои уши и душу…
Все очарование скрыто в этих умилительных мелочах, чашечка с ситечком, желтый сахар, соль с чесноком, из мудреного кахона доносится бит, подыгрывает весна и бас, скурить бы тебя всего до остатка. И мне еще не надоела желтая майка лидера, средиземноморская кухня и эта волшебная, как твои глаза, улыбка. «A3», юг Италии и слова, о том, что в ложбинке между грудей будет твой лофт в классе премиум. Хочу патио и мозаичный пол, а еще этих musicistas под окном, мне в ответ расплывается в широченной улыбке аккордеон, тревоги все вне доступа. Рай и я.
Наступает барабаниада и покой, лимонное деревцо я уже вырастила, что насчет своих апельсинов? «Lu tamburieddrhu», кружит веселая фолк-карусель, прошлое не убить, оттуда и тяжеленькие риффы изящным мазком по полотну музыкальных изяществ. От тебя не утаить, я люблю очаровывать, но, когда слышу: «О Боже! Ты такая умная!», готова броситься под дорогую и красивую машину. Предсказуемо значит скучно значит серо значит не сценарий Ноэ значит обратимо. Но пока мне все нравится!
И принципы, в отличие от коней и мыслей, я не меняю…Ради людей, которых люблю отсеку мечом Артура башку белоснежному голубю, символу мира, и потом хоть на стул под вольтами! Свобода в сердце, там, где на берегу тихо играет аккордеон с бубном, «Vulesse addeventare 'nu brigante», в твоих волосах, пахнущих колокольчиками, в закладке старой книги, в грустном голосе, поющем о благородном (а разве раньше они бывали другими) разбойнике. А смысл, кстати, я могу найти даже в неотосланном sms.
…А бывает кропаю на досуге стишки, даааа.
Светляки давно заснули,
Под ударчики дарбука,
Гномы тоже захрапели,
Под гитарные-то трели,
Медвежата мед поели,
Спи ты в своей постели!
«Tammurriata alli uno»,
В середине песни
Батенте, бубен, бас,
Подпой-ка нам: Раз! Два! Три
Пусть тебе приснится радость,
Хороводы звезд прекрасных,
Миллион улыбок нежных,
И герои сказок добрых.
Кстати, о колыбельных…Не пели, только сказки рассказывали про Зверюшек- Сластен… Аккапельно и нежно, помоги и обереги мое фарфорное счастье, «Ninna nanna terlizzese». Всех возбуждает интеллект. А умных - сученность. Все-таки быть хорошей, это…Мой тяжкий крест, вот, кстати, эпитафия моя: «В этой жизни ее в последний раз подвели доброта и порядочность».
Трещотки, тамбурин, вино, друзья, сейчас все будут петь. Все вечеринки жизни наши, мы – короли, в жилах льется бурлящая кровь и амбиции. И мне опять дали на пять лет меньше, чем в документах. Ты озорно поешь, угрожая танцем, «Tarantella guappa», мы пляшем, не жалея паркета и обуви, а жаль, что…Ну, ладно, в общем, все-таки жаль, что меня в детстве не отправили в музыкальную школу, сейчас бы поджэмовали на этно-славу! Удивительно и преисполнено духовной силы.
Инструментальная свобода, все за вздох чистого воздуха, трепещи сердце, резвись гитара и аккордеон, так часто в метро бывает весело без причины. Уде два года не смущаюсь улыбаться строкам в заглатываемой книжке, страх только на экране в фильме Дарио, Libertà pizzicatа», все на твой алтарь, меня все чаще пронзают импульсы беспечности. Взрослею…
Бас, традиции, быстрый ритм ударных и гитары, не прячь слезы, ведь они улики того, что тебе не все равно. «Passo del brigante», я стала сволочью для слишком большого количества хороших людей, и в твоих руках все изменить…Я – командор, потерявший весь свой отважный отряд в неравном бою с привычкой, в твоих глазах – доверие и лукавый блеск. Я неплохо готовлю, и через секунду ты сдашься сам. Одинокие странники, закружи меня в этом танце, ничего еще не потеряно, я закушу губу и снова буду улыбаться. Этой своей трогательной беззащитной улыбкой.
Микс, кристаллы, этно-фьюжен, «A3 – lavori in corso», срочный обмен бриллиантов на любовь, тонко подмечено! Слайды лучших дней, дорога только вперед, аккорды, небо в алмазах, перекус на ходу, люблю легкую небритость. И большие татуировки.
Мы проросли давно в наших близких, и застольная, первая, штрафная и на посошок – все для них. Я спою для тебя, и выберу яблоко поплоше только потому, что ты заслуживаешь только лучшего. А в игристой мелодии аккордеона вся эта искренность, мы заранее простили друг друга все. Подпой, подхвати этот ритм, вон твой таинственный музыкальный ящик – кахон, добавит бита и счастья. И я не знаю, умру ли я за тебя, но точно уж жить без тебя я не буду, душа нараспашку, поэтому вечно хожу с соплями…А еще…С тобой и молчать замечательно, нет неудобства, которое так ненавидит Миа…Дудки, вперед, мартовским ручьем растекается по горам твой красивый звучный голос, «Tradizione Sud», и напо;следок, уходим в этно-танцевальный отрыв. Танцуй всегда. Радуйся.

Web –координаты «А3»:
http://www.myspace.com/a3etnomusic


PS Спасибо большое Фабио за присланный диск и замечательную музыку!

Комментариев нет: