вторник, 23 сентября 2008 г.

Raxinasky - «The Anti-apopathodiaphulatophobicoustical days»


Стилистика: Hardcore/Grindcore/Experimental
Формат: CD (jewel-case)
Время звучания: 44 минуты – 6 треков
Автор: Oxidgio

Этот самоучка с замашками архитектора построил невзрачную убогость за 7 дней, ну-ну. Прижму его греческий нос дверью и разрушу за 6, пусть позлится! Ломать никчемное – истинное грайд- наслаждение! Занимайте свои места в имперской ложе, кладите элиту под нож. Бешеными риффами у кромки безумия, «The Antapopathodiaphulatophobicoustical day 1 (Allegro ma non troppo)», хочу взрезать тебя как арбуз, погрузиться в эту порочную и ломкую сочность. Оранжевые мохнатые пчелы кусают остатки клеток, скрим за скримом, дервенеет тело, я всегда пах свежей сыростью и пылью дорог, просто прикрывался запахом незабудок. Подумать только, еще парочка грубых чистых сэмплов, и линия покатится на дно…И вместо улыбки сухое жестокое НЕТ!!!
Я – вышибала, выкидываю все хорошее, что случалось в моей жизни, на ее обочину. Нежная мелодия, чтобы запутать полицию эмоций и чистых помыслов, да, сэр, я изменился, я больше…Больше! фри-джазовых эскапад, нойза и инфекционного музыкального безумия. «The
Antiapopathodiaphulatophobicoustical day 2 (Andante solo un po)», только слепцы не видят, что в улыбках детей – зашифрованные на мове ухмылки. Суровый хардкоровый бал, вход только в масках молодой Софии Лорен и старой Моники Беллуччи. Сегодня возницей будет твой безрукий неловкий карлик-любовник, барабанное соло, истошный крик, стынут чувства и аккорды. Выведи меня из уравнения, ублажи словом и саксофоном, погоня за павлином, в трясущемся зобу которого фамильная драгоценность и постыдная тайна. Хэви-металлический макабр, эй, мрак, выбирайся наружу, нам так не хватает глубины. Падение, не бойся, на дне не расшибемся в экспериментальный хлам, - я постелил «соломки» из тушек твоих врагов. Набухают почки и глаза, силится еще утром ухабистая злая мелодия, про-джазовая поджарая скримовым грайндкором блажь. Чтобы во всем разобраться, надо стать чужим своим, ангелом для демонов, и сатанинским отродьем для умненьких девочек. Приятней идти по трупам, чем в обход. Вперед, сугубо между суккубами густой гитарный нойз и несмелое приглашение на кофе.
Что дороже, могильные черви или замысловатая гитарная мелодия? Расслабься, мои пауки всегда ползут вверх, даже если не хотят, всех перенаправляю только вперед, чтобы позлить горе-архитектора его дурацкими творенями. Акустический аспид, «The Anti-apopathodiaphulatophobicoustical day 3 (Forte allegrino)», малыш, выбирай сама – что лучше для тебя – когда тепло или весело?
Четверг уже как три секунды, вот задачка для бородатых импотентов-математиков, как выжить, если я не главный герой фильма, спродюсированного майклом Бэем? Брутальной металлической угрюмой поступью в спину дышит ЯР ОСТ, старинный корефан из психоделической пустыни забвения.«The Anti-apopathodiaphulatophobicoustical day 4 (Pui tosto modеrato)», спрячь свой гонор в кобуру и дерись как мужчина! Достоинство не сохранить, когда левое полушарие все в злобном гроуле, а левое верещит, будто только что потеряло в катастрофе ребенка. Боль придумали родители, чтобы не дать нам возможность обрести полную свободу. Металл с лязгом и плотным звуком берет в оборот, я знаю истину, тссс, войди в сладжевый нервный момент, проникнись и диссонируй, чертов дадаист! И, кстати, я выверну тебя сейчас наизнанку этим джазкором! Полный террористический хаос, не щадя живота своего и ушей, и вот оно. Глаза – это всего лишь отражение того, что у нас внутри…
Я в пижаме стою на улице, идет дождь, зябко, тревожно, легкие акустические полутона, зачем-то был комиком в твоем любовном представлении, повеситься бы от смеха… Руины вчерашнего веселья, я нашел древние руны, все врут. Друг другу. «The Anti-apopathodiaphulatophobicoustical day 5 (Vivace al dente)», простить тебе готов многое…Кроме этих поглаживаний по волосам. Я –намоченная в пьяном угаре спичка, уже не зажгусь. Не согрею…
И не надо! Вот оно, последнее мое слово этой отвратительной поделке, в детском саду и то лучше лепят. «The Anti-apopathodiaphulatophobicoustical day 6 (Fortissimo ma largo tranquillo)», апокалипсические мотивы в каждом аккорде, орет сирена, в экспрессивных сбивках рождается новое, жесткое, правильное…Саксофонные истерики, липкий от джема пол, все пожрет мой гнев, из рваных музыкальных ран сочится энергия больного шума и горячей жидкости…Мир умер, да здравствует Я! Гаденький смешок.

PS Спасибо большое Дэвиду за присланный диск и великолепную в первозданном хаосе музыку.


Web – координаты проекта «Raxinasky»:
http://www.myspace.com/raxinasky
www.raxinasky.tk

Комментариев нет: