вторник, 14 октября 2008 г.

20.SV - «Apocalyptic desert»


Стилистика: Experimental/Noise
Формат: CD
Время звучания: минут - 1 трек
Лейбл: Autumn wind productions
Автор: Мила Окс

Вот и все…Наконец-то они сделали это…Ядро, ядерное, яд, я…Доза облучения, уже не позвонить жене с работы и не сказать: «Я задержусь. Ужинайте без меня»…Скрежет и гитарная агония, серо-желтое пространство, так сухо вокруг, будто природа с перепоя…Зачем? Волна трепещущего жара, нойзовая мигрень, нам так долго вдалбливали, что нужно « надеть респиратор и плотно прилегающие очки». Великолепно! Выгляжу так чудовищно, что боссы «Тромы» кончат, когда увидят меня, готовый киношный кусок ростбифа в «Апокалиптический зомби». Выжить, чтобы осознать, что невозможно определить направление ветра и, соответственно, невозможно определить, где именно радиоактивные осадки завершат свой путь, т.к. ты в пустыне…Истошно воет гитара, нервные индустриальные искажения, скоро насекомые возьмут власть в свои руки…Меня сожрет таракан, пришлепнет тоненькой мощной длинной лапкой…В глазницах нет жизни, все высосал страх…Не психуй, лучевая болезнь развивается медленно. Она не заразна. А, впрочем, кого ей заражать-то? Тошнотворные звуки, от ломаных вибраций которых крошится позвоночник…Вот он ад…Только не очень понятно, где же грешники? Превратились в генераторный пепел и тлен? Голос как у Дарта, завидуй, Йода, у меня такая большая Черная, верней, Песочная Звезда…Прежде чем сдохнуть, хочу увидеть смутировавшего верблюда.

Web-координаты «20. SV»:
http://www.myspace.com/20sv
www.20sv.com
Альбом можно купить здесь:
http://www.autumnwp.com
http://www.myspace.com/autumnwindproductionsi


PS Автор выражает огромную благодарность «20. SV» за зубодробительную ядреную эпитафию и Эрику (AWP) за присланный диск.

Комментариев нет: