пятница, 21 ноября 2008 г.

Rushus - «Nine»



Стилистика: Instrumental / World Fusion / Prog-Rock / Experimental Rock
Формат: CD (jewel-case)
Лейбл: RAIG
Время звучания: 68 минут – 9 треков
Автор: Мила Окс

Ты из тех людей, что верит в приметы и ищет весну в первом подснежнике, запивая горячий чай липовым медом…Нежной электроакустической поволокой застилает утренние глаза, в каждом помешивании ложки в чашке есть твоя хрупкость, шаманит джембе, немного кальяна, «Pulse», давление. Де- прессия – изящный словесный каламбур, там, за тонким покрытием прячется парочка влюбленных домовых и отзвуки гитарной мелодии. Архитекторы трепетных звуков спроектировали для нас этот небесный саундсдкейп, доверив строительство неопытным приезжим из дальних жарких стран. Вот ключ от моего сердца, не оставляй его без присмотра, иначе они быстро сделают с него слепок…
Бонго, вези меня в Конго, шальные, вгоняющие в эпилептический припадок, удары, первобытный ритм, не сбиться с пути, ведь оставленные тобой светлячки или умерли, или улетели прочь, не выдержав разлуки с тобой…Нервно царапает душу гитара, населяя безвольное пространство пугающими звуковыми эффектами, опять глупость лезет в голову и нечисть внутрь. «Sky horse», выбивающий копытами искры грома, хищно оскалившись, несется прямо на меня. От него веет яростью и свободой, он, переев гнилых и сладких яблок, хочет втоптать меня в небесную грязь. За что? В экспериментальном рок- звучании, в бешеных ударных и жалко выставленных вперед дрожащих руках я…Подскакиваю на кровати, потный и теряющий разум, тянусь к стакану с водой…
Паззл из признаний, панорама красивого эмбиента, грибной соус для спагетти, игры в агентов таинственных правительственных организаций…
«Sounds of calmness», ты – мое успокоение, моя медитация, моя…Теплые синтезаторские звуки, твой шампунь подходит и для моих волос, гипнотический бит, готовить ужин вместе, фьюжен-сновидение, с тобой готов смотреть даже самые дурацкие фильмы. Снаружи и изнутри – мы зеркальные отражение друг друга. Никогда не признаюсь тебе в том, что у меня есть запасная связка ключей от сердца…Дурак!
Легкость в мыслях и счастье внутри, джембе томно призывает сладость, ты покорила меня, сделав мне «вкусный бутерброд», - с горячим вкусным белым хлебом и пенками, снимаемыми с земляничного варенья. В расслабляющем дурмане скольжу по чувственной басовой линии и твоей коже. Музыка сна, «View from within», сказочные гитарные пассажи, чтобы я всегда был рядом, ты подменила календарь на позапрошлый. Вечное 29 февраля в приджазованном уголочке счастья. Так и бы бродил с тобой вечно,
фотографируя на мыльницу, которую ты всегда берешь в свои странствия, диковинные звуки и мелодии. Таинственная загадка в гитарных узорах и джембе-бите…
Сумасшедший из квартиры сверху опять принялся за свой ежедневный ритуал – бьет мячом пол, вызывая духов огня…Это утомляет, надоедает, будит коварную метель, на взводе я и остатки жизни в твоей чашке…Подаю сигналы в звуковых эффектах преображения и несмелой, но пронзительной мелодии клавиш…«Rain day», аутодафе негативам и уже опостылевшим фотографиям, меня не было дома, когда это случилось…Дверца задавленной собакой валяется у пурпурного чистилища, сорвана с петель и брошена на кладбище засохших цветов, подавлен и жалок…Гитарные вспышки сошедшего на нет меня, отпусти, гнева, равнодушие космического саунда и бесконечные удары судьбы и мяча…Нет, вроде бы, ничего не украли, кроме…Хотя, оно тоже никому не нужно…Наводку дали свои, ведь предают и бьют тоже только те, что дышат с тобой одним ночным прохладным воздухом…
Россыпь чарующих мелодий и небрежно разбросанных по полу вещей, пронзительная басово-гитарная импровизация, легкий трепет пальцев и нежданный, резкий звонок в дверь…Заколачивая беды в темные сферы и подчиняя себя ритму, становлюсь огрубевшим и другим. Действует «Factor «R» », в фьюжен-ловушке задыхается бит, давит ответственность и джаз-заигрывания, ставлю все на черное ибо не вижу белого, не вижу светлого, не вижу тебя…Зря. Любил…
Истощена душа, несмело ища покоя и в электроакустической легкости обретая щедро раздаренные направо и налево частицы, панорамное и печальное звуковое пространство…«Experiment» провалился, я не умею любить, забывшись в бреду и чарующей мелодии, жду…Уходя, оставь ключи на телевизоре, не бойся обернуться, ты не превратишься в соляной столб, ибо все слезы пошли на строительство моей капели грусти…Все так и должно быть…
Джембе и пламя настроят на нужный лад, я поделюсь с тобой сокровенным, расскажу одну очень интересную историю: у меня был друг, за него можно было убивать и умереть самому. В плотной гитарной атмосфере, украшаемой, как новогодняя елка, эмбиентными звуками, мы с ним двигались вперед, кроша стены и царапая лбы…Чарующие игры с синтезатором, небрежность в движениях, что-то надломилось, когда он резко рванул за горизонт, исчезнув в неловком молчании при встрече с судьбой. Неспешно выкурив сигарету, я, молча, посмотрел на его быстро удаляющеюся фигуру и омертвел… «Jhonnie», все будет хорошо. Наверное…
Мир родится заново, когда исчезнет твое везение и мой фатализм. В гулких электронных звуках и в пространной мелодии клавиш…Бессмертие души, выменянное на сладкую боль…В обоях в цветочек вижу танцующих эльфов, электронный минимализм, нарушаемый парящей на солнечном свету гитарой. «Peaceful and quiet» - вот и все мое реноме. А, ну и, установка фальшивых замков на доверчивые сердца. Хотя об этом не говорят за чашкой сладкого чая с лимоном…


PS Автор выражает огромную благодарность группе «Rushus» за восхитительную и нежную музыку и Игорю (RAIG) за предоставленный диск.

Web-координаты группы:
http://www.myspace.com/rushus

Купить альбом можно тут: http://www.raig.ru/

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

какая дурацкая рецензия на такую прекрасную музыку. просто бестолковый набор слов.