среда, 5 ноября 2008 г.

Electric orange - «Fleischwerk»


Стилистика: Krautrock/Experimental/ Psychedelic
Формат: digipac
Лейбл: Sulatron - records
Время звучания: 79 минут – 13 треков
Автор: Мила Окс

Бьем в там-тамы, - иллюзия первобытного племени на пересечении второй и пятой авеню, Энни опять копалась в арт-помойках, вон гляди, приволокла откуда-то оранжевый абажур. «Trommelfleisch», драм- экстаз на нашей дружественной пирушке.
Мы все задыхаемся в кредитно-социальных сетях, в психоделических аккордах и бонусах к зарплате. Немного биржевых военных сводок, клавиш, ланча со скидкой в местном ресторанчике и чумовых ударных. Да, алло, могу ли я поговорить с IT-отделом? «Koodu», красный, стоим! Звезды теперь видим только в тропическом коктейле, гитарная спейс-роковая россыпь, хищники в дорогих костюмах, неистовая перкуссия, полу-джазовая клавишная мелодия, отменить все встречи, сжечь органайзер.
Сообщество любителей сердечных клапанов, литры черного кофе, джамбей-рай, как маленький, ей-богу, вся машина в стикерах любимой группы, добавим немного гитарных взмахов. «Sonnenbart», мегаполисная психоделия, подписываю кучу бесполезных петиций в год, яркие, как на рейве, ритмические рисунки, биополярность мышления, сгубила мои бонсаи и ушла…Трансовый ударный ритм и поющая открытка со словами любви.
Вспоминая гаражное детство, под акустику и перкуссию создадим у тебя в гостиной импровизационное полукантри, «Eeemolle» с частицами сэмпледелики. Рис с горошком и японское пиво, -мы космополиты номер один в этот вечер. Вива друзья!
Вспоминаю теперь о дедушке каждый день, - ношу его шляпу. Играет забойный джаз, - в онлайн-словаре не подберешь нужного слова, слишком прекрасно, чтобы быть в блоге. «Schatten», басовая линия как живая птица, прищелкивая пальцами, танцую на мысочках и плевать, что подумает подружка- модель. Мое счастье!
Мини-музыкальная пауза, немного флейты и сакса, «Trockenfleisch», дурацкая привычка подворовывать подставки для стаканов в баре, а зачем тебе столько цветных карандашей?!
Сколько раз ты мечтал о том, чтобы трос лифта оборвался и начальник отдела сорвался…Гипнотичный ритм, звуковые коллажи, эй, ты, это мое место на парковке! «Gewächs», моя жизнь не заинтересует даже антропологов, вы только вдумайтесь в это гитарное соло! Рок и даун-шифтинг, перепады настроения у тебя связаны с…Интересно, сколько раз он пересаживал себе волосы? Моллюски и краут, десерт возьму с собой! Действовать строго в духе космо-импровизации…
Зачарованные электро-звуки, девайсы жизни со скидкой! Все деньги тратит на покупку нуаровских детективов, этно-бит, «Arabom», ты лучше всех варишь глинтвейн дома…
Почему за открытие Википедии не дали Нобелевской премии? Почему за
длинными инструментальными проигрышами следует записка на салфетке на барной стойке? Флирт среди пульсирующего ритма, «Schrasng», не знаю как при свечах заниматься любовью. То ли и глядишь, начнется пожар.
Экспериментальное звучание, тревожный бас, четкое выяснение отношений между перкуссией и электронными эффектами, опять эти магнитики с видами городов в подарок. Психо-калейдоскоп с фотографиями с моря, звуковое безумие, мы не отмечаем Хеллоуин. Он у нас и так каждый день, а Энни опять приволокла с городской свалки какой-то торшер. Шея для оранжевого абажура, стильное музыкальное решение.
Мы снова в нашем любимом баре, разговоры, заигрывания, эй, у тебя все еще есть свой человек в букмекерской конторе? Йонас напился, не подпускайте его к ударной установке! Эй, разомнем пальцы, снова этот джангл- примитивный бит, «Jubiläton», крошка электроники, если сегодня опять пропадут подставки для стаканов, я за себя не отвечаю! Мульти инструменталисты за работой в пятницу вечером!
Аромотерапия, медитации, глубинный этно-эмбиентный саундскейп, флейта, погружение в себя…Мечтаем о тишине, «Sakral», легкий гитарный импровиз, слышу дыхание времени, я вспомнил, кем был в прошлой жизни…Воином армии Александра Македонского, величественным и гордым…Входя в транс музыки, будоража сознание редкими ударами барабана, я наблюдал за играми лучей на своей кольчуге…Через час мы опять докажем, что мы мужчины…Холодеет внутри только у мертвых, мы же не такие. Сильное ощущение, инструментальный бриллиант, копаться в себе далеком…Не утратить чувство реальности, ой, не смеши меня, как будто мы знаем, что это такое! Красивая музыка для настоящих героев…Оглянись, я всегда рядом…
Никому не рассказывай, что я хожу к психологу, Энни и Йонас не поймут, эй, я долго буду ждать свое пиво?! Опять все орут, доказывая что-то свое, Отто что-то поет, сочиняя на ходу, а я не знал, что ты играешь на басу! Лайв-рок-выступление, «Trommelgemuse», поддай жары! Господи, какие же вы все здесь засранцы! И как же я всех здесь люблю!
Бас плотно, по альтернативному звучит, вышибая хмель, смурное время для сплин-зависимых. Психоделия, с эпическими гитарными проигрышами, ищу регулировщика, чтобы справиться с пробками и сломанными светофорами жизни…«Fleischzusatz», ты до сих пор не знаешь, что я потом заплатил за украденное тобой зеркало, спейс-простор с агрессивными риффами. Тебе не выжечь меня из сердца, я же не татуировка на твоем предплечье…Тягучая вдумчивая мелодия, кто-то сбил все настройки в моем телефоне, сбивка…Виснет электро-тишина, немного шагов, щелчков, звуков каблучков по мостовой, корябая звуки Энни копается в …Куче ненужного дерьма! Хватит с меня экспериментальной чуши, нежданная бурная драм-атака в синопсисе сэмплов, радикалы теперь все, кто против США. Слабый не победит, даже если он с пистолетом…Витиеватая абстрактная краут-роковая зарисовка на тему сегодняшнего бытия, пропущен сквозь фильтр, плотно звучит, все для улучшения настроения! Кто-то взял с вас пример, воровать по мелочи и тырит мое молоко по утрам, клавиши, как греческие боги, вступают вовремя, музыкальная кульминация, злой и справедливый краут, когда ты уже починишь свой телефон? Мужчины не плачут, ну, разве, что когда уходят их любимые женщины…
Ненавижу вас всех! Опять все напились вусмерть, хватит болтать, зачем вам все эти подставки, торшеры и абажуры? Пугливо жмется к диджейскому пульту электронное облачко, плевать мне на запреты! Я все равно буду здесь курить, не ори у меня над ухом! Смотри, эта дурочка опять смеется! Неплохо повеселились, надо бы повторить! Может, завтра?



PS Автор выражает огромную благодарность группе «Electric orange» за просто красивую музыку и Дэйву (Sulatron) за присланный диск.



Web-координаты группы:
http://www.myspace.com/abgelaufen
www.electric-orange.com

Диск можно купить здесь:
www.sulatron.com

Комментариев нет: