вторник, 14 октября 2008 г.

Obsolete rockers - «Colouring Sputnik´s Memories»


Стилистика: Metal / Rock / Progressive
Формат: mp3
Лейбл: DIY-release
Время звучания: 18 минут – 3 трека
Автор: Мила Окс

Облезлой колючкой, пожеванной верблюдами и проблемами, качусь по пустыне жизни. Неприкаянный, в сплошной мизантропии, подворовывая эмоции в баре на отшибе. Фу ты ну ты, у нас завелся каскадер, лирическая гитарная мелодия, доказательство смерти на твоих руках, не езди с ним, останешься без дыхания. Этот «Ford Mustang» бешеными металлическими риффами вжимает тебя в сидение, кровавый хай-вей, так кто там у тебя любимый режиссер, малыш? Разделительная полоса сменила цвет на красный, вот она дорога к смерти…Сердце бьется в такт ударным, ограничения скорости нет, руби по полной, в ушах не ветер, а пылающее мощным прог-роком зарево. Пыль из-под колес, эта машина будто из ада, надрывным голосом поет, что я –невидимка, на мне никогда не задерживается взгляд, мне не танцуют приватов, я сам по себе, с разделочным ножом за пазухой. Бродячий пес, болеющий бешенством, которому снятся нежные руки с вкусными запястьями.
Упившись текилы, ты заснула прямо в своем коротеньком красном платьице в номере очередного, бессмысленного мотеля, убаюканная сексуальным басовым соло, раздвигая границы вседозволенности. Я же, расчесывая болячки от твоих укусов, не спал, наблюдая за тобой, полугранжеровская аранжировка, повидавший многое вокал, я встал перед выбором – как тебя убить. Задушить? Пристрелить? «99 bullets until death», красиво ведь, как не крути, эпическая музыкальная подача, подойти к тебе спящей, приложить дуло к виску и…Почувствовать на своем теле сладкие алые следы, в минорном облаке двигаться будто в танце, ловко сворачивая самокрутки из страниц Библии. Вспомнить, что ты изменяла, стоило мне только закрыть глаза, когда я чихал, ты мразь, ты сука, ты шлюха, ты…Жесткие скоростные ходы, мощь металла, суицидальная потерянная лирика, ты хотела трахаться со мной под разными веществами, а я всего лишь хотел любви…Банальный голливудский сценарий, а ведь мы внутри мы не такие, и даже твои тонкие губы и волевой, мужской подбородок не обманут меня, внутри ты ангел…И
в альтернативной реальности, там, где розы пахнут речной рыбой, ты не злишься, а улыбаешься… Такая вот блядская надежда…
Никого уже нет рядом, только горы неловкого молчания на похоронах, все уже там, на небесах, едят виноград, слушая нежный акустический эмбиент, а я все не сдохну, мне осталось только танцевать «A vals for the trees», раз-два-три, раз-два-три, будоража пустыню громкими злыми аккордами, железо внутри меня, я – киборг с серийным номером, который невозможно уже прочитать, т.к. он ловко был перебит умельцами из мексиканского мутноватого автосервиса. Никак не могу упасть и сломаться, слишком отвратительный даже для мертвого песка, никто не плачет, это даже не дождь, это иллюзия в мясном утробном безумии ударных и яростных вокальных изысков. Еще пиво, пожалуйста! Динамичная сверхбрутальная подача, от моих рук раньше шло тепло, а сейчас…Заправьте полный, пожалуйста…Я - бродячий пес, болеющий бешенством, который ждет своей пули от мрачного шерифа…



PS Автор выражает большую благодарность группе «Obsolete rockers» за невероятную мощную и чувственную музыку и Пабло за предоставленный EP.


Web – координаты:
http://www.myspace.com/obsoletrockers1

Комментариев нет: